Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

"Офисную" комедию "Нэнси" поставили в Театре сатиры

Московский Театр сатиры представляет премьеру спектакля "Нэнси", поставленного режиссером Владимиром Петровым по пьесе английского литератора Джека Пулмена, на Большой сцене театра в четверг, сообщили в его пресс-службе.

Имя англичанина Джека Пулмена (1929-1979) в России почти неизвестно. Пьеса "Нэнси" была написана в 1970-е годы, а в России опубликована в начале 1980-х. Однако тогда она интереса не вызвала: ее интрига, разворачивающаяся в офисе фирмы, оказалась неактуальной для советских зрителей.

Сегодня ситуация изменилась, и сегодня "офисная" тема стала чрезвычайно популярна.

Главная героиня пьесы Нэнси - молодая секретарша в обанкротившейся фирме, которая обладает уникальными способностями и может давать ответы на любые вопросы. Благодаря ней, фирма начинает процветать, а Нэнси, по ее собственному признанию, становится ее "самым ценным экономическим достоянием". По ходу спектакля она превращается в главного держателя акций своей компании.

"Эта пьеса показалась мне очень подходящей для театра Сатиры. Во-первых, это комедия, во-вторых, она несет в себе элемент сатиры на современное общество. Сейчас, когда нам близки проблемы выживания в капиталистическом обществе, пьеса стала очень актуальна", - сказал Владимир Петров.

По словам режиссера, в "Нэнси" драматург говорит о том, что обществу потребления умные люди не нужны. "Тем, кто "впаривает" нам товары, необходимы люди с усредненным интеллектом, поддающиеся на агитацию и рекламу. А если человек становится чуть умнее большинства, то выпадает из общества", - считает Петров.

Исполнительница главной роли Нэнси Грей - актриса Елена Ташаева, в спектакле заняты артисты Ольга Лерман, Олег Вавилов, Александр Чернявский Сергей Степанченко и другие.

Сурков призвал дать рок-музыкантам возможность творить вне политики

Первый замглавы администрации президента РФ Владислав Сурков считает неправильными попытки добиться от творческих людей, в том числе рок-звезд, чтобы они выражали свои политические взгляды, так как художники, по его мнению, должны создавать стихи, а не агитки.

"Художникам надо дать возможность оставаться художниками. Не нужно, чтобы они горой стояли за власть. Никто их об этом не просит. Но и, наверное, не надо от них требовать того, чтобы они обязательно были против нее. У поэтов своя, особая и очень высокая миссия. Бог посылает их в мир небольшими группами. Чтобы делать не агитки, а стихи", - сказал Сурков в интервью, опубликованном в четверг в газете "Известия".

По его мнению, попытки добиться от каждого артиста, художника выражения каких-то своих политических пристрастий не вполне продуктивны.

"Вот, на мой взгляд, Гребенщиков - гений. В его поэтическом пространстве гораздо больше измерений, чем в нашем политическом. И разговор с ним о политике - это все равно что разговор с богом о пересоленной лапше. Бог, конечно, из вежливости разговор поддержит, но вряд ли заинтересованно", - заявил первый замглавы администрации Кремля.

Он отметил, что поражает та нетерпимость, с которой на музыкантов набрасываются за их участие во встречах с президентом и за что-то еще.

"И когда начинают таким повышенным голосом требовать: вы там решите, с кем вы - за власть вы или против власти и т.д... Разве литература должна быть партийной? Нет, не должна. Не надо спрашивать художника, за кого он. Художник вообще не обретается в этой дихотомии - "за" или "против". Художник обычно живет в более сложном мире. И мне кажется, это подтверждает весь опыт рок-культуры", - сказал Сурков.

Он назвал советским клише мнение о том, что рок - это музыка протеста.

"Рок - это не про кандидатов в депутаты. И не про химкинский спор хозяйствующих субъектов. Это про другое совсем. Это просто музыка и поэзия - это про все, не больше и не меньше. Даже если мы возьмем рэп, а он гораздо более социален, в нем действительно были и до сих пор есть отдельные группы, которые очень политизированы. Но все-таки, по большому счету, рэпперы давно вписались в культурный истеблишмент Америки. Стали миллионерами. Странный протест", - считает Сурков.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz