Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Сказку "Ваня и Крокодил" представил под Новый год театр Et Cetera

Премьера сказки по произведению писателя Корнея Чуковского "Ваня и Крокодил" состоялась в театре Et Cetera в среду, показы продлятся все новогодние праздники.

Как рассказала в интервью режиссер постановки Екатерина Гранитова, это не первый ее детский спектакль.

"Раньше я уже ставила сказки, это были в основном музыкальные спектакли в России и во Франции. Но, конечно, всегда ставя спектакль для юного зрителя, я делаю как бы два плана в постановке - то, что может заинтересовать и взрослых, и детей. Мне кажется, что самое прекрасное, когда на спектакль приходят всей семьей", - рассказала Гранитова, добавив, что ее 8-летней дочери Марфе спектакль понравился.

По словам режиссера, выбирая материал для постановки, она остановилась на сказке Чуковского, которая является одной из первых еще дореволюционных сказок писателя, из-за желания вернуться к отечественной классике.

"Хотелось, чтобы дети играли в героев наших сказок, воспитывались на русской классической почве, - продолжила Гранитова. - Кроме того, сказка Чуковского оказалась очень современной и актуальной, в ней говорится о том, что нет плохих и хороших, а есть те, кто не понимает друг друга. Мне кажется, что сегодня об этом должны задуматься все".

Музыку к спектаклю сочинил композитор Григорий Ауербах, и постановка, по словам Гранитовой, буквально пронизана музыкой. Художественное оформление придумала Елена Ярочкина, танцы поставил Анатолий Войнов.

"Мы создавали спектакль в очень короткий срок, и многое зависело от профессионализма и желания актеров, - отметила Гранитова. - И не могу не сказать о том, что все работали с искренним удовольствием и энтузиазмом. У нас была чудесная атмосфера, что и позволило так быстро и, надеюсь, качественно сделать этот спектакль".

Путешествие в сказку Чуковского начинается с новогоднего елочного представления с Дедом Морозом и Снегурочкой, с хороводом, играми, танцами, загадками и подарками.

Доля российского кино в общей кассе 2010 года составила всего 14,5%

Российские фильмы, которых в 2010 прокатном году вышло 69, собрали всего 154 миллиона долларов, то есть 14,5% от общей кассы кинопроката СНГ, сообщили в журнале "Кинобизнес сегодня".

Кинопрокатный год считается с 1 декабря до последнего уикенда ноября. Всего в 2010 прокатном году было выпущено 338 фильмов, из них 102 шли только в ограниченном прокате. Общий сбор установил рекорд и составил 1,055 миллиарда долларов.

"Сборы российских картин падают второй год подряд. Однако затраты только на производство вышедших в прокат 69 российских лент составили 244 миллионов долларов. В 2010 году только шесть из 69 российских картин окупились в прокате и принесли прибыль", - отмечают в журнале.

Самым успешным проектом стала пародийная комедия "Наша Russia: Яйца судьбы", собравшая 22 с лишним миллиона долларов при производственном бюджете в 3,5 миллиона. Кроме того, удачно сложилась прокатная судьба "Черной молнии", собравшей 19,7 миллиона долларов при бюджете в 8 миллионов долларов, "Кандагара" (14,8 миллиона при бюджете в 7 миллионов), "О чем говорят мужчины" (12 миллионов при производственном бюджете менее 2 миллионов), "Любви в большом городе-2" (10 миллионов долларов при производственном бюджете в 3 миллиона долларов) и "Темного мира в 3D" (8,3 миллиона долларов при общем бюджете в 6,5 миллионов долларов, включая расходы на продвижение).

В 2009 году окупилось 7 фильмов из 61.

Ранее оглашались данные исследований компании Movie Research, согласно которым 2010 год объявлялся худшим для российского кино за последние 5 лет, однако в них шла речь о доле в 17%. Итоги "Кинобизнеса сегодня" оказались еще более неутешительными: падение по сравнению с прошлым годом составило 12,5%.

Вместе с тем у российских прокатных компаний дела складывались неплохо.

Лидером среди прокатчиков СНГ стала компания "Централ Партнершип", выпустившая 39 картин и заработавшая рекордную для кинопроката СНГ сумму - более 280 миллионов долларов, то есть 26,6% от общей кассы. Это достижение во многом объясняется успехом "Шрэка навсегда", который собрал 51,3 миллиона долларов и стал самым кассовым зарубежным мультфильмом за всю историю российского проката, а заодно и самым кассовым релизом ЦПШ за всю историю компании.

Второе место среди дистрибьюторов заняла Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing CIS (WDSSPR), заработавшая 205 миллионов долларов, из которых 42 миллиона пришлись на трехмерную "Алису в Стране чудес". На третьем месте - "Двадцатый Век Фокс СНГ", выручившая 169,6 миллиона долларов, причем 117 из них - за "Аватар", который в СНГ, как и во всем мире, стал абсолютным прокатным рекордсменом.

Общемировая касса этой картины Джеймса Кэмерона зашкаливает за 2,8 миллиарда долларов.

Всего в прошедшем кинопрокатном году граждане СНГ приобрели 165 с половиной миллионов билетов в кино в среднем по 6,6 долларов (200 рублей) за штуку - это на 19,5% больше, чем в 2009 году.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz