Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Удовиченко выписана из больницы в удовлетворительном состоянии

Известная актриса Лариса Удовиченко выписана из Боткинской больницы в удовлетворительном состоянии после получения бытовой травмы, сообщил в пятницу источник в медучреждении.

Актриса была госпитализирована в отделение шоковой терапии Боткинской больницы 8 января с открытой черепно-мозговой травмой, а также ушибами и ссадинами. Ранее представитель ГУВД сообщил, что не рассматривает криминальную версию в качестве причины тяжелой травмы. Затем Удовиченко была переведена в нейрохирургическое отделение.

"Она (Удовиченко) выписана домой в удовлетворительном состоянии", - сказал собеседник агентства.

Народная артистка России Лариса Удовиченко сыграла более чем в ста фильмах. Одной из самых запоминающихся стала роль Маньки-Облигации в телесериале "Место встречи изменить нельзя" (1979) режиссера Станислава Говорухина. В активе актрисы роли в фильмах "Выстрел в спину", "Люди в океане", "Факты минувшего дня", "Зимняя вишня", "Мэри Поппинс, до свидания!", "Самая обаятельная и привлекательная", "Какая чудная игра", "Жених из Майами" и других.

С участием Удовиченко в сериале "Даша Васильева. Любительница частного сыска" по романам Дарьи Донцовой началась новая волна зрительского интереса к ее творчеству, в съемках сериала актриса принимала участие в течение трех лет. Последний фильм - "Прогулка по Парижу" - вышел в 2010 году.

Удовиченко реализовалась и как театральная актриса - с 1976 по 1993 год она работала в Театре-студии киноактера (сегодня - Государственный театр киноактера). С 1999 года играет в антрепризах. В 1995 году Удовиченко получила приз за лучшую женскую роль второго плана на кинофестивале "Созвездие" за роли в фильмах "Дикая любовь" и "Любить по-русски".

Актриса является академиком российской национальной кинематографической премии "Ника". Разведена, воспитывает дочь Машу.

У "Пиратов Карибского моря" может появиться пятая часть

Постоянный сценарист "Пиратов Карибского моря" (Pirates of the Caribbean) Терри Россио (Terry Rossio) заключил договор со студией Disney на пятую часть кинофраншизы, сообщает в пятницу ресурс Deadline.com.

Четвертая часть, "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides), сейчас находится на стадии пост-продакшна и должна выйти в мировой прокат 20 мая 2011 года. Ее режиссером стал автор "Чикаго" (Chicago, 2002) и "Девяти" (Nine, 2009) Роб Маршалл (Rob Marshall). Ему же, по сведениям Deadline.com, предложено заняться пятой частью, которую Россио впервые пишет самостоятельно, без своего постоянного соавтора Теда Эллиотта (Ted Elliott).

Первые три фильма, сделанные Гором Вербински (Gor Verbinski), породили по всему миру настоящий пиратский бум, принесли студии Disney 2,6 миллиарда долларов и превратили Джонни Деппа в самую высокооплачиваемую звезду 2009 года, а бессменного продюсера проекта Джерри Брукхаймера (Jerry Bruckheimer) - в одну из самых влиятельных фигур Голливуда.

Весь проект держится на главном герое - капитане-пирате Джеке Воробье в исполнении Деппа, на него же будет делаться расчет и в пятой части. Впрочем, своего согласия на продолжение эпопеи Депп еще не давал.

Акустические панели из резонансной ели восстановлены в Большом театре

Панели из резонансной ели, которые являются главной составляющей акустики зрительного зала Государственного академического Большого театра (ГАБТ), полностью восстановлены, говорится в пресс-релизе инвестиционной группы "Сумма Капитал", которая владеет генподрядчиком реконструкции театра компанией "СУИПроект".

"В ХХ веке из-за многочисленных переделок в зрительном зале легендарная акустика во многом была утрачена, и ее восстановление стало одной из главных задач реставраторов... Для участия в этом проекте мы привлекли лидера в области архитектурной акустики театральных и концертных залов - компанию "Мюллер ББМ", а исследования и акустические замеры проводились учеными ведущих российских научных институтов", - приводятся в сообщении слова директора департамента по связям с общественностью "Сумма Капитал" Михаила Сидорова.

Так, по его данным, за прошедшие 150 лет большая часть акустических панелей пришла в негодность, а при обследовании зрительного зала в мае 2009 года установили, что была утрачена значительная часть деталей из резонансной ели. При этом некоторые элементы акустических панелей были заменены в советское время на тонкую фанеру.

Как говорится в пресс-релизе, с момента открытия в 1856 году акустика Большого театра была напрямую связана с деревянными конструкциями и отделкой зала панелями из резонансной ели. По замыслу архитектора Альберта Кавоса, возводившего здание театра после пожара 1853 года, зрительный зал был построен по принципу музыкального инструмента: деревянные полы, деревянные панели стен, деревянные перекрытия. Ради улучшения резонанса архитектор даже внес коррективы в инструкцию, согласно которой должны были проводиться все работы по созданию театров. Вместо того чтобы сделать, согласно этой инструкции, потолок из железа, Кавос выбрал дерево с целью избежать чрезмерного резонанса, свойственного металлу.

Также улучшению акустики зрительного зала способствовала оригинальная конструкция плафона-деки, выполненная из прямоугольных деревянных щитов, и облицовка деревом каменных стен.

"Для отделки зрительного пространства была выбрана резонансная ель. Из такой древесины создаются инструменты для музыкантов. По нежности и тембровой окраске звучания этому природному материалу пока не найдено ни одного достойного заменителя, и вряд ли это будет сделано в обозримом будущем", - подчеркивается в сообщении.

В нем поясняется, что акустические панели образуют "эффект звучания помещения" за счет усиления тембровой окраски издаваемого со сцены звука с одновременным "эхопоглощением". Именно эти процессы, благодаря особым физико-акустическим свойствам резонансной древесины, формируют необходимые условия для лучшего восприятия звучания певческих голосов и музыкальных инструментов.

Для восстановления недостающих элементов использовалась древесина, идентичная той, которую выбирали для создания панелей в XIX веке. Сложность в отборе материала заключалась в том, что дерево с подобными свойствами формируется лишь в определенных условиях у некоторых генетически обусловленных деревьев. Запасы этого природного материала сокращаются в лесах не только России, но и всего мира, указывается в пресс-релизе.

Однако реставраторам удалось создать новые акустические панели, полностью идентичные историческим.

"Сейчас делается все возможное, чтобы современные ценители музыки смогли насладиться посещением Большого театра. Именно поэтому работа реставраторов и акустиков тесно переплетена", - сказал Сидоров.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz