Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Ресин выступает за продолжение реконструкции "Геликон-оперы" в Москве

Строительство новой сцены театра "Геликон-опера" на территории усадьбы Шаховских-Глебовых-Стрешневых в центре Москвы должно быть продолжено, считает первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин.

"Надо находить решение и театр строить. Но надо найти такое решение, которое минимально затруднит жизнь других", - заявил в среду Ресин, выступая в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

В пятницу, 21 января 2011 года, судьбу проекта реконструкции здания "Геликон-оперы" должен обсудить Общественный совет при мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города.

При этом часть работ по реставрации и реконструкции комплекса зданий московского музыкального театра, располагающегося в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской улице, была приостановлена властями Москвы еще в октябре 2010 года в связи с многочисленными протестами защитников исторического облика города.

Например, движение "Архнадзор" выступало против сноса старинного флигеля и предлагало скорректировать проект, исключив из него элементы реконструкции и нового строительства в усадьбе. За отмену проекта строительства новой сцены "Геликон-опера" высказалась Общественная палата РФ (ОП РФ).

Между тем, звезды мировой оперы подписали открытое письмо московскому правительству с просьбой продолжить реконструкцию музыкального театра, а руководитель "Геликон-оперы" Дмитрий Бертман даже заявил, что готов уехать за границу, если не получит возможности работать на родине.

Росгосцирк и Минкультуры РФ планируют создание биржи цирковых программ

Проект реформы циркового искусства в России, предусматривающий создание цирковой биржи для продажи программ и развития самостоятельности региональных цирков, опубликован в среду на сайте Министерства культуры РФ.

Еще в январе 2010 года Минкультуры заявило о том, что готовит кардинальную реформу всей российской цирковой системы - как имущественной, так и административной.

В проекте реформы прописано, что Росгосцирк, как система управления всеми цирками страны и распределения госфинансирования будет продолжать осуществлять свою деятельность.

Но региональным циркам будет предоставлена большая свобода хозяйствования. Например, они перестанут отчислять всю выручку от программ в Росгосцирк, свои доходы они смогут вкладывать в создание новых шоу. Сейчас же они являются лишь прокатчиками программ, поставляемых конвеером головной компании. С правами у директоров региональных цирков прибавится и ответственности. Они будут отвечать за судьбу здания, качество спектаклей и качество проживания артистов.

Самое главное новшество - это создание цирковой биржи, на которой цирки смогут покупать программы. Причем биржа станет доступной не только государственным циркам, но и частным.

Обсуждение реформы планируется завершить в марте, а затем вынести ее на обсуждение в правительство.

Федеральные музеи получат новые запасники к 2015 году, сообщил Авдеев

Все федеральные музеи к 2015 году получат по новому запаснику, это предполагает новая специальная программа, сообщил министр культуры РФ Александр Авдеев в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в среду.

"Мы разработали специальную программу, чтобы каждый федеральный музей имел свой запасник к 2015 году", - сказал он.

Проблема с запасниками перед российскими музеями стоит очень остро: коллекции постоянно пополняются, а помещения для их хранения остаются прежними. Росохранкультура, проверяя, как хранятся экспонаты, выявила почти 9 тысяч нарушений за 2009 год и первую половину 2010 года. Многие из них не возникли бы, если бы произведения искусства не хранились в стесненных условиях и фондохранилища были бы оборудованы всей техникой для поддержания температурно-влажностного режима.

По словам Авдеева, "климатические запасники, оборудованные по мировым стандартам, есть в пяти-шести музеях", прочим же для увлажнения воздуха приходится "ставить банки с водой на батареи".

Когда в России этим летом стояла аномальная жара, многие музеи испытывали сложности в поддержании нужного климата в помещениях из-за возросшей нагрузки на электросеть.

"Большинство музеев в это время боролись за сохранение музейного фонда", - сказал Авдеев.

По его словам, "потерь не было". Однако министр не исключил, что "могут возникнуть болезни, которые проявятся позже, через полгода-год".

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz