Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

"Ленфильм" должен стать акционерным обществом с долей государства

Петербургская киностудия "Ленфильм", которая нуждается в восстановлении и модернизации, должна стать акционерным обществом с государственным участием, заявил министр культуры РФ Александр Авдеев во вторник на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии.

Проект объединения "Ленфильма" и АФК "Система" рассматривается с прошлого года. Одним из основных вариантов этого объединения является модель государственно-частного партнерства.

"Наиболее приемлемой формой может стать создание акционерного общества, объединенной киностудии "Ленфильм", АФК "Системы" и государства, при этом доля государства должна составлять не менее 25% плюс одна акция. Все предложения внесены в правительство в декабре прошлого года", - считает Авдеев.

Ранее сообщалось, что при принятии такого варианта объединения, по мнению главы АФК "Система" Владимира Евтушенко, "Ленфильм" может стать крупнейшей студией в Европе.

Фонд поддержки кино хочет заняться детскими фильмами

Государственный Фонд поддержки кино в будущем может заняться детскими фильмами, сообщил во вторник глава Фонда Сергей Толстиков, выступая во вторник на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии.

Фонд, созданный по итогам предыдущего заседания Совета 3 ноября 2009 года, призван поддерживать лидеров отечественного кинопроизводства, а также финансировать социально значимые проекты и выплачивать бонусы фильмам, собравшим более 1 миллиона зрителей. Финансирование авторского, дебютного, детского и анимационного кино осталось за министерством культуры.

"Мы попробуем сделать платформу для поддержки детского и семейного кино", - сказал Толстиков.

Он сразу подчеркнул, что речь не идет о конкуренции с Минкультуры: Фонд намерен сосредоточиться на зрительских проектах.

"Дети сегодня отличаются от тех, которыми были мы. Им нужно современное кино, близкое к миру компьютерных игр. Вопрос состоит в том, чтобы найти людей, которые смогут делать такое кино более зрительским", - сказал глава Фонда.

Он убежден, что подобные проекты могут иметь коммерческий успех. "Детское кино смотрят всей семьей. Это нормально. Касса у таких фильмов намного лучше. Кроме того, должен быть и мерчандайзинг, и детские тематические парки - это должно быть прибыльно. А если мы не будем конкурировать на этой площадке, мы ее потеряем", - отметил Толстиков.

Он также предложил в будущем ввести парафискальную систему господдержки, которая хорошо зарекомендовала себя в других странах.

"Мы не просим увеличивать количество денег, мы просим привязать их к определенным параметрам - кассе, телепоказам, продажам через интернет. На их основании мы сможем объяснить, почему денег нужно именно столько. У нас будет больше ясности. Люди хотят знать, сколько денег будет через год, а это дает предсказуемость" - сказал он.

Толстиков отметил, что Фонд продолжит вводить в индустрию цивилизованные механизмы отчетности и обеспечивать поддержку наиболее активным и заинтересованным участникам рынка.

Авдеев предложил систему улучшения финансирования российского кино

Систему государственного финансирования кинематографа можно усовершенствовать путем введения налоговых льгот и изменением механизма поощрения кинематографистов, заявил министр культуры РФ Александр Авдеев, выступая на правительственном Совете по развитию отечественной кинематографии во вторник.

"Существует две настороженности в киносообществе: первая связана с тем, что теперь за деньгами нужно идти в частную фирму, а вторая - с критериями отбора восьмерки лидеров. Мы склонны улучшать критерии отбора, чтобы они были консенсусными и убеждать кинематографистов, что обращаться в частную фирму - не унизительно", - сказал министр.

Авдеев имел в виду "главное событие менеджмента кино прошлого года" - создание государственного Фонда социальной и экономической поддержки кинематографа, чьи средства идут на поддержку проектов восьми лидеров кинорынка, а также бонусы социально значимым и наиболее зрительским проектам.

Возглавляющий Совет премьер-министр РФ Владимир Путин заметил на это: "Никто с протянутой рукой и шапкой не идет в частные фирмы, деньги там все равно государственные".

Министр культуры ответил: "Жизнь все поправит. Мы отработаем эти механизмы, не стоит расстраиваться".

Он также отметил, что в будущем необходимо внести коррективы в систему налогообложения, предусматривающую льготный порядок только для фильмов, созданных с участием фонда. "20% - это много", - добавил министр культуры.

По его словам, министерство культуры и министерство финансов договорились об устранении "этой несправедливости".

"Конечно, нужно это сделать", - поддержал его Путин.

Реформа финансирования кинематографа, в результате которой был создан Фонд поддержки кино, была предпринята по итогам предыдущего заседания Правительственного совета по развитию отечественной кинематографии, состоявшегося 3 ноября 2009 года. Именно тогда было решено, что львиная доля бюджетных средств перейдет в ведение Фонда, а Министерство культуры продолжит заниматься авторским, детским, дебютным, документальным и анимационным кинематографом, а также участием российских картин в фестивалях.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz