Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Лера Ауэрбах продолжает традиции Шнитке, считает дирижер Коробов

Создание музыки к балету по заказу, как в случае с постановкой "Русалочка" и написанной для нее музыкой Лерой Ауэрбах, редкое явление в современной музыке и само по себе является событием, считает Феликс Коробов, главный дирижер музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, где состоится премьера балета "Русалочка".

"Русалочку" первоначально заказал Джону Ноймайеру (руководителю Гамбургского балета) Датский королевский балет к юбилею Андерсена. Хореограф пригласил к сотрудничеству известную в Европе композитора Леру Ауэрбах, для которой постановка стала дебютом. Показанный в Копенгагене балет продержался в репертуаре два года, после чего переехал в родной театр Ноймайера в Гамбург. И вот, наконец, после всех правок балет будет представлен в России в столичном музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко 4 и 5 февраля.

"Это редкий случай в современном театре, особенно в балете, где балетмейстеры предпочитают работать со своими любимыми сочинениями. И это очень отрадный и важный факт", - сказал в интервью Коробов.

Он продолжил, что музыка, которую написала Лера Ауэрбах, чьи произведения исполняют многие известные коллективы в Европе, но практически не играют в России, довольно сложная.

"Но для оркестра нашего театра, который находится в прекрасной творческой форме, никаких сложностей не было. Только когда мы начали соединять ее с хореографией и выстраивать сцены, то здесь были какие-то изменения, перестановки акцентов, которые диктовал главный автор балета Джон Ноймайер, выступающий здесь сразу в нескольких ипостасях: автора либретто, хореографа, сценографа, автора костюмов и световой партитуры", - пояснил Коробов.

Кроме того, он отметил, что музыка Ауэрбах продолжает традиции композитора Альфреда Шнитке.

Лера Ауэрбах родилась в 1973 году в Челябинске. Выступая в Америке по программе "Новые имена" она осталась учиться в Нью-Йорке. Окончив Juilliard School она получила степени бакалавра и магистра по классу фортепиано и музыкальной композиции, закончила аспирантуру по программе концертирующего пианиста в Ганновере. Сейчас она работает над оперой "Гоголь" по собственной пьесе для театра в Вене. Кроме этого, Ауэрбах пишет стихи и прозу.

Произведения Ауэрбах исполнялись такими оркестрами, как Нью-йоркский филармонический, Симфонический оркестры Бамбергера, Дрезденской филармонии, Ксалапы, Дюссельдорфа, Штутгарта, Мюнхенский камерный оркестр, Луизианский филармонический, Бременский филармонический, Токийский филармонический оркестр. Это краткий, далеко не полный "послужной список" молодого российского автора.

Градсовет Москвы по реконструкции "Геликон-оперы" состоится 3 февраля

Первое в 2011 году заседание Общественного совета при мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города, на котором будет обсуждаться вопрос реконструкции с приспособлением здания театра "Геликон-опера", состоится завтра 3 февраля, говорится в сообщении стройкомплекса столицы.

Ранее градсовет был назначен на пятницу, 21 января 2011 года, однако был перенесен на более поздний срок.

В октябре 2010 года власти Москвы приостановили часть работ по реставрации и реконструкции комплекса зданий московского музыкального театра "Геликон-опера", располагающегося в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской улице, в связи с многочисленными протестами защитников исторического облика города.

Например, движение "Архнадзор" выступало против сноса старинного флигеля и предлагало скорректировать проект, исключив из него элементы реконструкции и нового строительства в усадьбе. За отмену проекта строительства новой сцены "Геликон-опера" высказалась также Общественная палата РФ (ОП РФ).

Между тем, звезды мировой оперы подписали открытое письмо московскому правительству с просьбой продолжить реконструкцию музыкального театра, а руководитель "Геликон-оперы" Дмитрий Бертман даже заявил, что готов уехать за границу, если не получит возможности работать на родине.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz