Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Российская академия радио переизбрала президентом Андрея Романченко

Российская академия радио (РАР) на своем заседании в четверг переизбрала президентом Андрея Романченко, гендиректор национальной ассоциации телерадиовещателей Светлана Устинова.

"Главной повесткой заседания был вопрос о перевыборах президента. Единогласно переизбран на этот пост Андрей Романченко", - сказала Устинова.

Андрей Романченко, возглавляющий ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", был впервые избран президентом РАР 4 февраля 2010 года.

Президент РАР избирается сроком на один год.

По словам Устиновой, вице-президенты РАР Юрий Костин (глава вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) и Юрий Федутинов (гендиректор радиостанции "Эхо Москвы") также сохранили за собой посты.

Решение о создании РАР, инициаторами которого выступили президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев и первый президент ВКПМ Александр Варин, было принято представителями отечественной радиовещательной индустрии 7 декабря 2007 года.

Ключевой задачей Академии является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление ее влияния в медийном пространстве.

Шмыга является образцом святого служения профессии - Казарновская

Актриса оперетты, театра и кино Татьяна Шмыга, скончавшаяся в Москве в четверг на 83-ом году жизни, отдала профессии всю жизнь и являлась примером для последующих поколений артистов, сказала знаменитая оперная певица Любовь Казарновская.

Татьяна Шмыга более полувека проработала в Московском театре оперетты, где сыграла главные партии во многих постановках и не покидала сцену до последнего дня.

"Шмыга - это образец жизни в профессии. Человек, перед которым я мысленно всегда вставала на колени и снимала шляпу. Она была совершенно уникальная артистка, лицо российской и советской оперетты в течение многих лет и даже поколений", - сказала Казарновская.

Как она продолжила, вся работы Шмыги была "святым служением профессии".

"У нее была каждодневная работа. Она, что называется, к своему станку вставала каждый день - распевалась, занималась балетным станком, держала физическую и духовную форму на высочайшем уровне", - рассказала певица.

Собеседница агентства напомнила слова Любови Орловой, которая говорила когда-то, что "для оперетты должна быть синтетическая артистка, которая первоклассно играет, первоклассно выглядит и первоклассно поет - все это было у Татьяны Ивановны".

"Это человек, который вызывал уважение и был примером для всех нас, тех, кто шел несколькими поколениями позже. И когда объявлялся спектакль Шмыги, вся Москва и гости столицы неслись на ее выступления", - вспоминает Казарновская.

Она также уверенна, что к этому имени артисты и публика будут еще неоднократно возвращаться. "Потому что таких образцов, таких совестей в профессии можно на пальцах одной руки уложить. Светлая ей память и самые искренние слова любви", - заключила певица.

Шмыга в конце января попала в реанимацию Боткинской больницы. Долгое время она страдала от проблем с сосудами.

Татьяна Шмыга родилась 31 декабря 1928 года в Москве.

В детстве она начала брать частные уроки пения, впервые вышла на сцену солисткой хора при Министерстве кинематографии. В 1947 году Шмыга поступила в музыкальное театральное училище имени Глазунова, где проучилась четыре года. Затем была учеба в ГИТИСе, где она занималась у Д. Белявской, И. Туманова и С. Штейна. По окончании института в 1953 году Шмыга попала в труппу Московского театра оперетты, где ее заметили после первой же роли - Виолетты в "Фиалке Монмартра" в постановке Григория Ярона.

В театре она встретила своего будущего второго мужа, певца Владимира Канделаки, который впоследствии возглавил труппу. Вместе они прожили 20 лет. Первым мужем артистки был журналист Рудольф Борецкий, а после развода с Канделаки она вышла замуж в третий раз, за композитора Анатолия Кремера.

Долгие годы Шмыга оставалась примой театра. На ее счету звездные партии в опереттах - Адель в "Летучей мыши", Валентина в "Веселой вдове", Анжель в "Графе Люксембурге". Ее визитной карточкой считалась ария "Карамболина, Карамболетта".

Во второй половине 60-х годов, при участии нового главного режиссера театра Георгия Ансимова, она начинает вступать в новом жанре - мюзикле. В феврале 1965 году в театре состоялась премьера мюзикла "Моя прекрасная леди" Лоу, где пела Элизу Дулиттл.

В кино Шмыга пришла в 1962 году, когда она сыграла эпизодическую роль в фильме Рязанова "Гусарская баллада". Впоследствии Шмыга превратилась в звезду советских музыкальных комедий - "Белая акация", "Цирк зажигает огни", "Конкурс красоты", "Севастопольский вальс", "Поцелуй Чаниты".

Татьяна Шмыга - единственная в России актриса оперетты, получившая звание Народной артистки СССР и удостоенная Государственной премии России им. М. Глинки. Она награждена орденами "Знак Почета", "Трудового Красного Знамени" и "За заслуги перед Отечеством" III степени.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz