Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

Российские зрители всем удовольствиям предпочли подводные пещеры в 3D

Самым прибыльным фильмом в России и СНГ на минувших выходных оказался спродюсированный Джеймсом Кэмероном трехмерный подводный триллер "Санктум" (Sanctum) - по предварительным данным журнала "Кинобизнес сегодня", имя Кэмерона на афише принесло прокатчикам 4 с лишним миллиона долларов.

В Северной Америке, где этот фильм дебютировал одновременно с Россией, триумфа не случилось: картина заработала всего 9 миллионов долларов, то есть абсолютно ничтожные для 3D-проекта деньги. Для сравнения, вышедшая год назад "Алиса в Стране чудес" в первые выходные проката выручила 116 миллионов долларов. В США и Канаде, по данным портала boxofficemojo.com, в итоге первенство одержал скромный двухмерный триллер "Соседка" (Roommate), который у нас выйдет 31 марта.

На втором месте в России оказался пародийный боевик Мишеля Гондри "Зеленый шершень" (Green Hornet), заработавший 3,1 миллиона долларов.

На третье место опустился чемпион прошлой недели, "Механик" (The Mechanic) с Джейсоном Стэтемом, собравший 1,5 миллиона долларов.

На четвертом месте оказалась отечественная романтическая комедия "На крючке", сумевшая заработать 1,3 миллиона долларов, из которых 677 тысяч пришлись на прошедшие выходные.

Наконец, замыкает пятерку лидеров мюзикл "Бурлеск" (Burlesque) с Шер и Кристиной Агилерой, чья выручка за минувший уикенд составила 610 тысяч долларов, а общая касса за все время проката в России и СНГ - 2,1 миллиона долларов.

Фильм о последних годах жизни Вознесенского впервые показан в Москве

Документальный фильм Петра Шепотинника "Лирика" об Андрее Вознесенском, в котором поэт, уже потерявший от болезни голос, нашептывает свои последние стихи, говорит о себе, о прошлом и будущем России, был впервые показан в Центральном доме литераторов в рамках кинопоказа премии "Триумф".

Шепотинник снимал документальный фильм о Вознесенском на протяжении 2008 года. По просьбе Вознесенского и его жены, писательницы и художественного координатора "Триумфа" Зои Богуславской картина не была показана при жизни поэта. Богуславская рассказала, что, несмотря на очень плохое самочувствие, Вознесенский не смог отказать режиссеру в съемках, но, увидев фильм, не захотел, чтобы люди увидели его таким немощным.

Андрей Вознесенский предстает перед зрителями исхудавшим, измученным болями и постоянными бессонницами, почти безголосым, но все же не утратившим мужества, прекрасного чувства юмора, способности ясно и оригинально мыслить и четко формулировать. Благодаря силе духа и таланта поэта, его необыкновенной иронии картина вызывает не только сопереживание, но восхищение и улыбку.

"Я хотела, чтобы, посмотрев этот фильм, люди поняли, что не нужно отчаиваться. Если вы сознаете себя как человека, чувствуете, что у вас есть предназначенность в жизни, все можно победить до той точки, которая суждена вам как последняя", - сказала Богуславская, отметив, что именно с этой целью она все же разрешила показать фильм публике.

В интервью Шепотиннику Вознесенский говорит о своих ощущениях от 20 и начала 21 века, о том, каким он видит будущее России. Он вспоминает своего учителя и кумира, глядя в окно переделкинского дома на рощу Бориса Пастернака. Вознесенский рассказывает, что, несмотря на болезнь, он пишет очень много стихов и уже совсем не для публики, а для себя.

Зоя Богуславская, комментируя фильм, также отметила, что поэт буквально до последней минуты жил стихами. По ее словам, будучи уже очень тяжело больным, он не только не утратил поэтический дар, но писал необычайно яркие стихи, может быть даже лучшие - "Теряю голос", "Боль", "Всполох", "Ода левой руке" и другие. Многие стихи вошли в книгу "Ямбы и блямбы" - последний сборник, опубликованный при жизни Вознесенского.

Стихи легендарного поэта в фильме читают Чулпан Хаматова, Ирина Розанова, Марина Полицеймако, молодой поэт Александр Ярценко и сам режиссер Петр Шепотинник.

После показа картины Богуславская прочитала последнее стихотворение Вознесенского "Дом с ручкой", в котором поэт упоминает о лестнице, сконструированной для него женой. Чтобы Вознесенский, который уже плохо двигался, мог напрямую выходить со второго этажа в сад, Богуславская придумала специальную лестницу со скамейкой для отдыха посередине.

"Это было очень важно для Андрея, так как на втором этаже находился его любимый кабинет - мастерская, где висят его картины-идиомы, а из окна открывается вид на рощу Пастернака. Вознесенский считал, что если он уйдет со второго этажа, то и стихи уйдут", - пояснила Богуславская.

Она также отметила, что высоко ценит профессионализм и талант, с которым Шепотинник сделал фильм о Вознесенском, и единственное, что ее расстраивает - творчество поэта показано в нем "односторонне".

"В фильме звучит трагическая интонация его стихов, потому что создавался он в самое тяжелое для поэта время. Но поэзия Вознесенского - это смесь хулиганства, эпатажа, иронии, бравурности, пиршества жизни", - отметила Богуславская.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz