Пачкуля  Пестренький

pestrini project

news

главная    ГОСТЕВАЯ  

 

СОРАТНИКИ    The  colleagues

Линки ссылки links

 

 

 

 

художники artists

события events

 


 

НОМ музыкальный коллектив

 

 

ИВАН УШКОВ

 


John - ДЖОНИК
 

 

МАНЕЖЕНЩИНА

 

Забава Путятична
 

 

Валерий Мишин

 

 

Игорь Григорьев (Дрюппэ)

 

 

Michael Mayhew 


 

Юра foto

 

 

МЕЛЬНИК
 

 

На фестивале анимации в Суздале покажут рекордное число мультсериалов

На XVI Открытом фестивале анимационного кино, который пройдет в Суздале с 23 по 27 февраля, будет рекордное количество мультсериалов, сообщил в понедельник директор фестиваля Александр Герасимов.

"Тенденция этого года - сериальная продукция", - сказал Герасимов.

По его словам, на конкурс было прислано целых 27 анимационных сериалов, и в итоге только 16 из них оказались отобраны в конкурс, и из каждого покажут лишь по 1-2 коротких серии.

Всего в этом году селекционная комиссия отсмотрела 160 фильмов из России и Беларуси. В основной конкурс попало 80 лент, присланных как звездами анимации, так и дебютантами. Как отметил председатель оргкомитета фестиваля Сергей Лазарук, в Суздале "могут критиковать самых именитых мастеров и хвалить самых неопытных, но с "божьей искрой" дебютантов".

По мнению критиков, среди конкурсных работ стоит обратить внимание на "Воробья, который умел держать слово" Дмитрия Геллера, кукольную ленту Марии Муат "Метель" и "Приливы туда-сюда" Ивана Максимова. Последняя лента будет участвовать не только в Суздальском, но и в Берлинском фестивале, который пройдет с 10 по 20 февраля. Правда, в Берлине "Приливы" будут показаны вне конкурса.

Директор фестиваля отметил также высокое качество работ, присланных студентами ВГИКа.

Оценивать фильмы будет жюри молодых режиссеров: Нина Бисярина, Анастасия Журавлева, Елизавета Скворцова и Анна Шепилова, возглавит же судейскую коллегию мэтр отечественной анимации Эдуард Назаров, художник-постановщик "Винни-Пуха", автор мультфильмов "Жил-был пес" и "Путешествие Муравья". Им предстоит присудить награды в 14 номинациях, в том числе - "лучшая режиссура", "лучшая драматургия", "лучшее изобразительное решение" и т.д.

Призы "За особый вклад в развитие анимации" и "За вклад в фестивальную деятельность" будут вручаться уже на церемонии открытия, а за "искру таланта" станут награждать в финале. .

В этом году в программу фестиваля включены ретроспективные показы, посвященные 75-летнему юбилею старейшей студии страны, "Союзмультфильма", и юбилеям именитых деятелей российского и мирового анимационного кино - Гарри Бардина, Эдуарда Назарова, Юрия Норштейна, Валерия Угарова.

Открытый фестиваль анимационного кино, основанный в 1996 году, считается единственным профессиональным смотром всей анимации, произведённой российскими и белорусскими режиссерами за год. По традиции, на площадке фестиваля представят полнометражные и короткометражные фильмы, сериалы, клипы и рекламные ролики.

Главой киностудии, которую строят СММ и ВГТРК, станет Кирилл Лыско

Главой совместного предприятия, созданного "Системой Масс-медиа" (СММ, дочка АФК "Система") и холдингом ВГТРК для строительства в Петербурге масштабной киностудии, стал 45-летний Кирилл Лыско, во вторник Наталья Шабарова, руководитель пресс-службы СММ.

В прошлом Лыско был руководителем телекомпании "Петровка-38", вице-президентом каналом MTV Russia, гендиректором телеканала "2х2", гендиректором известной своими сериалами компании "Амедиа", гендиректором фестиваля "Кинотавр" (2005), руководил фондом Russian Media Ventures.

"Самое главное в этом человеке - он профессиональный, современный менеджер с пониманием, что такое бизнес-планирование и управление современным производством. К сожалению, господин Лыско скорее исключение, у нас в киноотрасли найти менеджера подобного уровня довольно сложно", - признался в интервью президент СММ Андрей Смирнов.

Киностудия, которую построят СММ и ВГТРК, должна стать крупнейшей в Европе. Площадь уже действующих на улице генерала Хрулева шести павильонов со всеми необходимыми вспомогательными помещениями составляет 11 тысяч метров, а спустя 3 года, по словам Смирнова, к ним прибавятся порядка 70 тысяч квадратных метров новых корпусов, проектированием которых займется американский архитектор Скотт Картер (Scott Carter), автор павильонов, где работают студии Walt Disney, DreamWorks и другие.

Помимо обычных павильонов, бассейна для водных съемок, студий видео- и звукомонтажа, залов озвучивания, гримерных и костюмерных, в новом комплексе планируются отель, залы для концертов, кинопоказов, конференций. "Комплекс рассчитан не только на кино, он рассчитан на мультимедиа - и на кино, и на телевидение, и на каналы связи. Там есть все, чтобы круглосуточно заниматься производством", - подчеркнул президент СММ.

Стоимость проекта, по его словам, оценивается в 140 миллионов долларов.

"ВГТРК может обеспечить до 70% загрузки. Этот холдинг с его набором каналов, - крупнейший в России и, насколько мне известно, в Восточной Европе потребитель и производитель контента", - отметил собеседник агентства

Он убежден, что Петербург как место съемок может представлять огромный интерес для западных продюсеров, которые сейчас зачастую снимают в Праге, Софии, Бухаресте.

"Мы много работаем с западными группами и очень хорошо понимаем, что Петербург для иностранного производства - очень хорошая локация. В Питере можно снимать много различных стилей, эпох. В Москве на самом деле крайне ограниченное количество картинки: все, кто приезжает, снимают только Кремль, вокруг Кремля, ну и еще Воробьевы горы с университетом. А в Питере можно снимать и дворцы, которые до сих пор потрясают иностранцев, и объекты XX столетия, фабричные районы Нью-Йорка и Лондона", - рассказал Смирнов.

Вместе с тем, многие западные продюсеры, по его словам, снимают в России лишь знаковые панорамы, а крупные планы Москвы изготавливают, например, в Праге - потому что, напоминает президент СММ, "на всей территории Чехии действует фонд, который компенсирует продюсеру часть бюджета, оставленного на территории страны. Помимо того, что возвращается 20% НДС, они еще 20% отдают продюсеру".

Именно благоприятными финансовыми условиями, как отметил собеседник агентства, объясняется успех Чехии, Румынии, Болгарии, Венгрии, Новой Зеландии среди голливудских кинопроизводителей.

"Кинобизнес сейчас супермобильный: куда хочу, туда поеду", - признает Смирнов.

Между тем в России, где стоимость производства, по его оценкам, "даже дешевле, просто по услугам", пока не практикуются не только компенсации, но даже возврат НДС.

"Мы двигаем это, пытаемся объяснить людям, что одна только среднебюджетная картина, приезжающая в страну, оставляет при хорошем производстве от 3 до 5 миллионов долларов в неделю. Это реально делает экономику города, страны", - заключил президент СММ.

KIROSH
 

 
badnikolas
 

 

     Ю.&ГЛАZZ 

Hosted by uCoz